Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роботы-курьеры «Яндекса» начали развозить посылки от «Почты России»
Жители Мурино и Иннополиса могут получить посылку с «Почты России» с помощью роботов-курьеров «Яндекса», пишет CNews.
Источник: Pixabay
Три робота от «Яндекса» в отделениях «Почты России», расположенных на проспекте Авиаторов Балтики и Охтинской аллее начали доставлять посылки в Мурино в Ленинградской области. В Иннополисе на линию вышли два робота — в городе есть всего одно отделение «Почты».
Доставка груза весом до 15 кг стоит 1 рубль. Роботы доставляют посылки в радиусе 2 км от отделения оператора. Кроме того, адресат сможет в реальном времени отслеживать передвижение робота вплоть до прибытия к месту назначения. Разблокировка робота для получения посылки проходит через пуш-уведомления в приложении.
«„Почта России“ заинтересована в том, чтобы наши инновационные услуги были доступны в разных регионах. Пилотный проект в Москве показал, что рободоставка не только интересна, но и удобна нашим клиентам. Мы работаем над тем, чтобы и наземные, и летающие беспилотники стали такой же обыденной вещью, как автомобиль, выехавший по маршруту», — сказал Станислав Чернин, директор по инновациям «Почты России».
В рамках сотрудничества «Яндекс» выступает в проекте как логистический партнер, предоставляя «Почте России» своих роботов нового поколения и осуществляя их техническое обслуживание.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и «Почта России» расширяют бесплатный возврат товаров.
Кроме того, «Почта России» запросила госсубсидии в 1,5 млрд рублей на развитие беспилотников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?