Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять заказы в жилые дома
Курьеры-роботы от компании «Яндекс» теперь доставляют заказы в жилые дома на Ходынском поле в Москве, пишет ТАСС.
«Яндекс» продолжает расширять использование своих автономных роботов «Яндекс. Ровер» для доставки товаров. Роботы-курьеры теперь применяются для доставки заказов «Яндекс. Лавки» (фудтех направление «Яндекс Go») в жилые дома на Ходынском поле в Москве. Ранее робот доставлял заказы только в казанском Иннополисе и в районе делового центра «Белая площадь» около станции метро Белорусская.
Впервые роботы-курьеры начали доставлять продукты и заказы из ресторанов еще в конце 2020 года, тогда они совершили более 1,5 тысяч доставок и проехали в беспилотном режиме порядка 7 тысяч километров.
«Приобретенный за это время опыт помог усовершенствовать конструкцию робота. Он получил более вместительный отсек для заказа, а также увеличил время автономной работы до 10 часов на одном заряде», — сообщили представители «Яндекса», добавив, что теперь крышка робота открывается автоматически при нажатии кнопки в приложении.
Ранее «Яндекс. Маркет» назвал самые популярные среди россиян подарки на 14 февраля.
Кроме того, магазины «Обувь России» начали выдавать посылки «Яндекс. Маркета».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?