Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роботы-курьеры доставят клиентам «Яндекс Еды» в Москве заказы из «Бургер Кинга»
С помощью «Яндекс Еды» в Москве теперь можно сделать заказ в «Бургер Кинг» с доставкой роботом-курьером. Услуга уже доступна жителям района Лесной улицы, сервис планирует ввести ее и в других частях города.
Такой доставкой можно воспользоваться, если при оформлении заказа будет свободный робот: сервис сам предложит выбрать эту услугу. Для клиентов она бесплатная. Если же такой вариант доставки будет недоступен, клиент сможет получить заказ с помощью курьера.
Отслеживать маршрут робота-доставщика можно в реальном времени через приложение «Яндекс Еды». Когда робот приедет, достаточно будет подойти к нему, нажать в приложении кнопку «Открыть крышку» и забрать заказ.
С помощью роботов-курьеров сервис доставляет заказы из «Бургер Кинг» не только в Москве: с лета 2023 года услуга также действует на курорте Красная Поляна. «Яндекс» начал использовать роботов-доставщиков для своих сервисов в 2019 году, и с тех пор такие курьеры развезли уже больше 300 тыс. посылок, а в 2024 году планируется увеличить флот роботов вдвое. Сейчас в некоторых районах Москвы, под Санкт-Петербургом, в Иннополисе и на Красной Поляне заказы развозят роботы третьего поколения. В отличие от предыдущих поколений они умеют забираться на бордюры высотой до 10 см, ездить по бездорожью и преодолевать слякоть — это особенно полезный навык зимой, весной и осенью.
«Яндекс Еда» запустилась в Кыргызстане
«Яндекс Еда»: что заказывали россияне утром, днем и ночью в 2023 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?