Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Робот KFC принесет покупателю заказ и составит компанию за столом
В честь приближающегося Дня святого Валентина KFC запустил маркетинговую акцию, в рамках которой участники могут стать обладателем робота KFC Bucket Bae. Для того, чтобы получить новинку от компании, необходимо поделиться в соцсетях своей историей любви, сообщает Retail. EconomicTimes.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC сотрудничает с технологической компанией из Мумбаи, Индия, под названием Technobotics, для производства роботов KFC. Первым результатом сотрудничества стал робот под названием KFC Bucket Bae, который может доставлять заказы покупателям.
KFC Bucket Bae имеет встроенный датчик и ножное колесо, спрятанное в нижней части, которое позволяет ему следовать за покупателем к его столику во время выполнения заказа. KFC Bucket Bae Robot также оснащен Bluetooth- динамиками и может говорить о продуктах KFC на английском языке, используя мужские и женские голоса.
В настоящий момент робот не получил широко распространения, поскольку является частью акции в нескольких точках сети в Индии. Тем не менее, некоторые посетители ресторанов в Индии смогут стать владельцами такого робота, если расскажут в соцсетях историю своей любви и она «впечатлит KFC Bucket Bae».
А вы уже знаете, для чего 500 роботов будут патрулировать продуктовые магазины?
Кроме того, недавно Delivery Club и KFC запустили доставку из ресторанов сети.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.