Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Рив Гош» открывает флагман в «Грозный Молл»
Федеральная сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош» откроет в ТРЦ «Грозный Молл» флагманский магазин, который станет первым проектом ритейлера на территории Чеченской республики. Магазин площадью 600 кв. м разместится на первом этаже торгово-развлекательного центра. Сделку осуществила международная консалтинговая компания Colliers International, эксклюзивный консультант по брокериджу ТРЦ «Грозный Молл».
Первый магазин ритейлера в Чеченской республике откроется в новом формате, концепция которого предусматривает с одной стороны расширение клиентского опыта — организацию бесплатного тестирования средств для макияжа и ухода за кожей, а с другой — создание наиболее комфортной атмосферы для совершения покупок. На площади 600 кв. м «Рив Гош» представит более 300 косметических и парфюмерных брендов со всего мира.
«Сеть „Рив Гош“ является важным пополнением в динамично формирующемся сильном пуле арендаторов „Грозного Молла“. Сеть уже очень популярна у покупательниц во многих регионах России, а колоссальные масштаб и охват „Грозный Молл“ — в пять миллионов человек, его столичная локация, а также новая концепция магазина „Рив Гош“ являются залогом успешного старта ритейлера в Северо-Кавказском регионе», — отмечает Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International.
Ранее сообщалось о том, что «Рив Гош» проводит реконцепцию.
Кроме того, Маттье Ланнегранд стал директором по управлению розничными продажами сети «Рив Гош».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.