Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Рив Гош» открывает флагман в «Грозный Молл»
Федеральная сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош» откроет в ТРЦ «Грозный Молл» флагманский магазин, который станет первым проектом ритейлера на территории Чеченской республики. Магазин площадью 600 кв. м разместится на первом этаже торгово-развлекательного центра. Сделку осуществила международная консалтинговая компания Colliers International, эксклюзивный консультант по брокериджу ТРЦ «Грозный Молл».
Первый магазин ритейлера в Чеченской республике откроется в новом формате, концепция которого предусматривает с одной стороны расширение клиентского опыта — организацию бесплатного тестирования средств для макияжа и ухода за кожей, а с другой — создание наиболее комфортной атмосферы для совершения покупок. На площади 600 кв. м «Рив Гош» представит более 300 косметических и парфюмерных брендов со всего мира.
«Сеть „Рив Гош“ является важным пополнением в динамично формирующемся сильном пуле арендаторов „Грозного Молла“. Сеть уже очень популярна у покупательниц во многих регионах России, а колоссальные масштаб и охват „Грозный Молл“ — в пять миллионов человек, его столичная локация, а также новая концепция магазина „Рив Гош“ являются залогом успешного старта ритейлера в Северо-Кавказском регионе», — отмечает Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International.
Ранее сообщалось о том, что «Рив Гош» проводит реконцепцию.
Кроме того, Маттье Ланнегранд стал директором по управлению розничными продажами сети «Рив Гош».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?