Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3565

Поделиться

"Рив Гош" автоматизирует программу лояльности

Компания «Рив Гош»  завершила проект по автоматизации программ лояльности и маркетинга. Проект охватил более 220 магазинов сети по всей России. Сотрудники сервисного и контактного центров получили возможность видеть всю информацию о покупателе в едином окне.

Внедрение современной промышленной платформы управления взаимоотношениями и лояльностью клиентов было обусловлено ростом бизнеса «Рив Гош» и необходимостью повышения лояльности покупателей на высококонкурентном рынке ритейла. В качестве платформы выбрана система Oracle Siebel CRM, а также технологическая платформа для бизнес-анализа Oracle BI.

Проект выполнялся поэтапно. В первую очередь была проведена очистка и нормализация данных о клиентах и картах, что обеспечило возможность работать с достоверной клиентской информацией, а затем – миграция данных из существующих систем на новую платформу. После этого были настроены программы лояльности. Реализовывала проект компания «Инфосистемы Джет».

Внедрение новой платформы дало компании возможность сегментировать клиентов с целью формирования точечных маркетинговых предложений с учетом региональных особенностей. Клиенты же теперь могут получать более персонализированные предложения.

«Мы получили мощный инструмент для управления взаимодействием с клиентами, что положительно отразилось на лояльности наших покупателей, – комментирует вице-президент по инфраструктуре Группы компаний “Рив Гош»” Андрей Орлов. – С прежней системой не могло идти речи ни об онлайн-работе со скидками, ни о сколько-нибудь серьезной персонализации предложений. Для развития бизнеса нам требовалась многофункциональная промышленная система».

Retail.ru

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами