Декоративное изображение
3 690

Поделиться

"Рив Гош" автоматизирует программу лояльности

Компания «Рив Гош»  завершила проект по автоматизации программ лояльности и маркетинга. Проект охватил более 220 магазинов сети по всей России. Сотрудники сервисного и контактного центров получили возможность видеть всю информацию о покупателе в едином окне.

Внедрение современной промышленной платформы управления взаимоотношениями и лояльностью клиентов было обусловлено ростом бизнеса «Рив Гош» и необходимостью повышения лояльности покупателей на высококонкурентном рынке ритейла. В качестве платформы выбрана система Oracle Siebel CRM, а также технологическая платформа для бизнес-анализа Oracle BI.

Проект выполнялся поэтапно. В первую очередь была проведена очистка и нормализация данных о клиентах и картах, что обеспечило возможность работать с достоверной клиентской информацией, а затем – миграция данных из существующих систем на новую платформу. После этого были настроены программы лояльности. Реализовывала проект компания «Инфосистемы Джет».

Внедрение новой платформы дало компании возможность сегментировать клиентов с целью формирования точечных маркетинговых предложений с учетом региональных особенностей. Клиенты же теперь могут получать более персонализированные предложения.

«Мы получили мощный инструмент для управления взаимодействием с клиентами, что положительно отразилось на лояльности наших покупателей, – комментирует вице-президент по инфраструктуре Группы компаний “Рив Гош»” Андрей Орлов. – С прежней системой не могло идти речи ни об онлайн-работе со скидками, ни о сколько-нибудь серьезной персонализации предложений. Для развития бизнеса нам требовалась многофункциональная промышленная система».

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами