Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Рив Гош" автоматизирует программу лояльности
Компания «Рив Гош» завершила проект по автоматизации программ лояльности и маркетинга. Проект охватил более 220 магазинов сети по всей России. Сотрудники сервисного и контактного центров получили возможность видеть всю информацию о покупателе в едином окне.
Внедрение современной промышленной платформы управления взаимоотношениями и лояльностью клиентов было обусловлено ростом бизнеса «Рив Гош» и необходимостью повышения лояльности покупателей на высококонкурентном рынке ритейла. В качестве платформы выбрана система Oracle Siebel CRM, а также технологическая платформа для бизнес-анализа Oracle BI.
Проект выполнялся поэтапно. В первую очередь была проведена очистка и нормализация данных о клиентах и картах, что обеспечило возможность работать с достоверной клиентской информацией, а затем – миграция данных из существующих систем на новую платформу. После этого были настроены программы лояльности. Реализовывала проект компания «Инфосистемы Джет».
Внедрение новой платформы дало компании возможность сегментировать клиентов с целью формирования точечных маркетинговых предложений с учетом региональных особенностей. Клиенты же теперь могут получать более персонализированные предложения.
«Мы получили мощный инструмент для управления взаимодействием с клиентами, что положительно отразилось на лояльности наших покупателей, – комментирует вице-президент по инфраструктуре Группы компаний “Рив Гош»” Андрей Орлов. – С прежней системой не могло идти речи ни об онлайн-работе со скидками, ни о сколько-нибудь серьезной персонализации предложений. Для развития бизнеса нам требовалась многофункциональная промышленная система».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.