Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 463
Поделиться
Ритейлеры ждут спроса
Потребительский спрос в России может вернуться на докризисный уровень только в середине-конце 2011 года, при этом индикатором восстановления рынка станут предновогодние продажи. Такое мнение озвучили исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (
АКОРТ
) Илья Белоновский и исполнительный директор Союза независимых сетей России (СНСР) Александр Мальчевский.
Как отметил Белоновский, сегодня сфера торговли еще находится в состоянии финансового кризиса. "Если ситуация будет развиваться так, как сейчас, то на докризисный уровень потребительского спроса мы выйдем к середине или только к концу 2011 года - на тот уровень спроса, который наблюдался в 2007 году - начале 2008 года", - продолжил он.
Мальчевский подчеркнул, что изменилась и сама структура потребления. При этом в настоящее время идет "битва за эффективность во всех звеньях цепи".
"Мы не наблюдаем докризисных показателей. И надо отторговать этот новый год, чтобы понять, что будет в следующем году", - добавил представитель СНСР.
По данным Росстата, оборот розничной торговли в 2009 году в России снизился на 5,5% по сравнению с предыдущим годом, составив 14,5 триллиона рублей, а за восемь месяцев 2010 года он вырос на 4,3% к уровню прошлого года.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?