Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры ждут Киберпонедельника
30 мая 2016 г. АКИТ проведет второй в этом году Киберпонедельник. Участие в распродаже уже подтвердили крупнейшие онлайн-ритейлеры страны, всего ожидается более 300 участников.
Впервые с 2013 г. Киберпонедельник пройдет второй раз за год. Решение о повторении Киберпонедельника было принято в связи с отличными результатами январской распродажи, которые в очередной раз подтвердили актуальность подобных масштабных акций для населения.
Мария Тимофеева, руководитель проекта Киберпонедельник, сказала:
«Мы видим, что сейчас покупатель как никогда заинтересован в скидках, цена стала решающим фактором выбора. И именно сейчас Киберпонедельник приобрел максимальную актуальность, ведь он позволяет отследить все акции от проверенных ритейлеров на одном сайте. Он позволяет не просто купить дешево, но и быть уверенным в качестве сервиса и товара».
Дата проведения была выбрана «по многочисленным просьбам ритейлеров», которые планируют подстегнуть покупательский интерес в период сезонного спада, выпадающего во многих сегментах именно на весенне-летний период. Свое участие в Киберпонедельнике уже подтвердили более 300 компаний.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?