Декоративное изображение
2 860

Поделиться

Ритейлеры ждут Киберпонедельника

30 мая 2016 г. АКИТ проведет второй в этом году Киберпонедельник. Участие в распродаже уже подтвердили крупнейшие онлайн-ритейлеры страны, всего ожидается более 300 участников.

Впервые с 2013 г. Киберпонедельник пройдет второй раз за год. Решение о повторении Киберпонедельника было принято в связи с отличными результатами январской распродажи, которые в очередной раз подтвердили актуальность подобных масштабных акций для населения.

Мария Тимофеева, руководитель проекта Киберпонедельник, сказала:

«Мы видим, что сейчас покупатель как никогда заинтересован в скидках, цена стала решающим фактором выбора. И именно сейчас Киберпонедельник приобрел максимальную актуальность, ведь он позволяет отследить все акции от проверенных ритейлеров на одном сайте. Он позволяет не просто купить дешево, но и быть уверенным в качестве сервиса и товара».

Дата проведения была выбрана «по многочисленным просьбам ритейлеров», которые планируют подстегнуть покупательский интерес в период сезонного спада, выпадающего во многих сегментах именно на весенне-летний период. Свое участие в Киберпонедельнике уже подтвердили более 300 компаний.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами