Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 609

Поделиться

Ритейлеры заявляют о дефиците популярных смартфонов

Из-за нехватки комплектующих и сложностей с поставками сразу несколько розничных компаний сообщили о дефиците популярных моделей смартфонов Apple, Samsung и Xiaomi, пишут «Ведомости».

bodnar.photo/ Shutterstock

Фото: bodnar.photo/ Shutterstock

Смартфонам Apple, Samsung и Xiaomi принадлежит 90% российского рынка, и с получением моделей всех марок есть сложности. Дефицит носит глобальный характер. У всех брендов не хватает не только новинок, но и техники старого модельного ряда. 

Если в сентябре в Россию было поставлено только 50% от потребности рынка смартфонов, то в октябре, по оценкам экспертов, поставки снизятся до 25%. Объемы поставок падают во всех странах и дефицит усугубляется. В перспективе это может привести к удорожанию: так, производители комплектующих и микрочипов заявляют о планах повысить цены, что приведет к подорожанию гаджетов на 6–7%.

Основные причины – остановка производств ведущих брендов и перебои с поставками на фоне пандемии коронавируса, а также высокий спрос на компьютерную технику из-за массового перехода на удаленку. Bloomberg сообщил, что в 2021 году Apple может выпустить на 10 млн iPhone 13 меньше, чем планировала, как раз из-за дефицита микрочипов. 

Ранее сообщалось: Honor с новыми силами возвращается в Россию

Продажи новых iPhone в России побили рекорды

«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг

Samsung добилась рекордной за последние 3 года прибыли

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами