Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры заявляют о дефиците популярных смартфонов
Из-за нехватки комплектующих и сложностей с поставками сразу несколько розничных компаний сообщили о дефиците популярных моделей смартфонов Apple, Samsung и Xiaomi, пишут «Ведомости».
Фото: bodnar.photo/ Shutterstock
Смартфонам Apple, Samsung и Xiaomi принадлежит 90% российского рынка, и с получением моделей всех марок есть сложности. Дефицит носит глобальный характер. У всех брендов не хватает не только новинок, но и техники старого модельного ряда.
Если в сентябре в Россию было поставлено только 50% от потребности рынка смартфонов, то в октябре, по оценкам экспертов, поставки снизятся до 25%. Объемы поставок падают во всех странах и дефицит усугубляется. В перспективе это может привести к удорожанию: так, производители комплектующих и микрочипов заявляют о планах повысить цены, что приведет к подорожанию гаджетов на 6–7%.
Основные причины – остановка производств ведущих брендов и перебои с поставками на фоне пандемии коронавируса, а также высокий спрос на компьютерную технику из-за массового перехода на удаленку. Bloomberg сообщил, что в 2021 году Apple может выпустить на 10 млн iPhone 13 меньше, чем планировала, как раз из-за дефицита микрочипов.
Ранее сообщалось: Honor с новыми силами возвращается в Россию
Продажи новых iPhone в России побили рекорды
«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг
Samsung добилась рекордной за последние 3 года прибыли
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.