Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры завышают цены на рыбопродукцию, уверен глава Росрыболовства
Российские продуктовые розничные сети завышают цены на рыбную продукцию и предъявляют завышенные требования к ее производителям, заявил в среду руководитель Росрыболовства Андрей Крайний.
"Я прихожу недавно в один столичный магазин. Там лежит барабулька - написано, что из Франции. Цена - 1600 рублей! Да на Черном море она по 70 рублей идет!", - сказал глава госкомитета на пресс-конференции в Калининграде.
По словам Крайнего, 20-21 декабря он намерен провести в Москве совещание с представителями рыбопереработчиков и крупных операторов сетевого ритейла, в рамках которого планируется обсудить возможные варианты установления более справедливых цен на рыбную продукцию.
Текущие высокие цены на рыбопродукцию в торговых сетях, подчеркнул он, обусловлены не только высокой долей импорта, которая в России составляет около 35%, а в Москве - почти 80%, но также и завышенными требованиями со стороны продавцов.
"Рыбопереработчики жалуются, что войти со своим товаром в торговые сети практически невозможно. У них есть так называемая плата за вход. Там прямо говорят: если хотите, чтобы ваша продукция была представлена у нас, платите нам под 12 миллионов рублей - я называю вполне реальную цифру. Но рыбаки не металлурги и не нефтяники, они средний и малый бизнес - это слишком много для них", - пояснил руководитель Росрыболовства.
Он также отметил, что дефицита рыбной продукции, 52% которой изготавливается в Калининградской области, в России не наблюдается. "Но в то же время слишком много импорта, что опасно. Сегодня вам диктуют цены, а завтра - условия. Россия способна собственными силами заполнить всю товарную линейку, за небольшим исключением", - заметил Крайний.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.