Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ритейлеры завышают цены на рыбопродукцию, уверен глава Росрыболовства
Российские продуктовые розничные сети завышают цены на рыбную продукцию и предъявляют завышенные требования к ее производителям, заявил в среду руководитель Росрыболовства Андрей Крайний.
"Я прихожу недавно в один столичный магазин. Там лежит барабулька - написано, что из Франции. Цена - 1600 рублей! Да на Черном море она по 70 рублей идет!", - сказал глава госкомитета на пресс-конференции в Калининграде.
По словам Крайнего, 20-21 декабря он намерен провести в Москве совещание с представителями рыбопереработчиков и крупных операторов сетевого ритейла, в рамках которого планируется обсудить возможные варианты установления более справедливых цен на рыбную продукцию.
Текущие высокие цены на рыбопродукцию в торговых сетях, подчеркнул он, обусловлены не только высокой долей импорта, которая в России составляет около 35%, а в Москве - почти 80%, но также и завышенными требованиями со стороны продавцов.
"Рыбопереработчики жалуются, что войти со своим товаром в торговые сети практически невозможно. У них есть так называемая плата за вход. Там прямо говорят: если хотите, чтобы ваша продукция была представлена у нас, платите нам под 12 миллионов рублей - я называю вполне реальную цифру. Но рыбаки не металлурги и не нефтяники, они средний и малый бизнес - это слишком много для них", - пояснил руководитель Росрыболовства.
Он также отметил, что дефицита рыбной продукции, 52% которой изготавливается в Калининградской области, в России не наблюдается. "Но в то же время слишком много импорта, что опасно. Сегодня вам диктуют цены, а завтра - условия. Россия способна собственными силами заполнить всю товарную линейку, за небольшим исключением", - заметил Крайний.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?