Декоративное изображение
4 496

Поделиться

Ритейлеры закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple

Торговые сети начали закрывать бренд-зоны Apple и открывать вместо них витрины вендоров из Китая и Турции. При этом продукция американского бренда все еще продается в сетях, сообщают «Известия».

bodnar.photo/ Shutterstock

bodnar.photo/ Shutterstock

В частности, в одном из магазинов «М.Видео» витрину Apple заменила витрина со смартфонами Xiaomi. В этом году «М.Видео-Эльдорадо» открыла около 1 тыс. бренд-зон. В том числе и менее известных торговых марок из Китая и Турции — Hisense, Grundig, Realme, Tecno. Если в магазине есть бренд-зона, то спрос марку повышается на 20–35%, по сравнению с аналогичной торговой точкой, сообщил представитель сети.

В салонах «Мегафон» фирменные витрины Apple остались, но ритейлер запускает также бренд-зоны китайских вендоров — Realme и Tecno, сообщил представитель компании.

Формат позволяет разместить расширенный ассортимент марки, а покупателям — посмотреть и протестировать аппараты вживую. Такие зоны позволяют вендору быть заметнее и привлекать внимание покупателей за счет консультаций и дополнительных маркетинговых активностей.

Как правило, бренд-зоны создаются при поддержке производителя. Apple перестала инвестировать в продвижение товаров бренда на российском рынке, а значит продавцам незачем поддерживать такой формат. Бренд больше не платит за их поддержку, сообщил один из ритейлеров.

Huawei увеличил поставки смартфонов в Россию

«М.Видео-Эльдорадо»: в III квартале на китайские бренды ноутбуков пришлось 40% продаж

Спрос на умные колонки подскочил на 80%

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами