Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple
Торговые сети начали закрывать бренд-зоны Apple и открывать вместо них витрины вендоров из Китая и Турции. При этом продукция американского бренда все еще продается в сетях, сообщают «Известия».
bodnar.photo/ Shutterstock
В частности, в одном из магазинов «М.Видео» витрину Apple заменила витрина со смартфонами Xiaomi. В этом году «М.Видео-Эльдорадо» открыла около 1 тыс. бренд-зон. В том числе и менее известных торговых марок из Китая и Турции — Hisense, Grundig, Realme, Tecno. Если в магазине есть бренд-зона, то спрос марку повышается на 20–35%, по сравнению с аналогичной торговой точкой, сообщил представитель сети.
В салонах «Мегафон» фирменные витрины Apple остались, но ритейлер запускает также бренд-зоны китайских вендоров — Realme и Tecno, сообщил представитель компании.
Формат позволяет разместить расширенный ассортимент марки, а покупателям — посмотреть и протестировать аппараты вживую. Такие зоны позволяют вендору быть заметнее и привлекать внимание покупателей за счет консультаций и дополнительных маркетинговых активностей.
Как правило, бренд-зоны создаются при поддержке производителя. Apple перестала инвестировать в продвижение товаров бренда на российском рынке, а значит продавцам незачем поддерживать такой формат. Бренд больше не платит за их поддержку, сообщил один из ритейлеров.
Huawei увеличил поставки смартфонов в Россию
«М.Видео-Эльдорадо»: в III квартале на китайские бренды ноутбуков пришлось 40% продаж
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?