Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4657

Поделиться

Ритейлеры вводят скидки при оплате через СБП

Крупные российские ритейлеры планируют ввести дополнительные скидки для клиентов, которые используют Систему быстрых платежей (СБП) Банка России, сообщают «Известия» со ссылкой на представителей Ozon, Wildberries, «Связного» и группы «М.Видео-Эльдорадо».

Тарифы СБП для торговых точек в несколько раз ниже, чем стоимость традиционной безналичной оплаты: 0,7% против 1,8–2,2% от суммы перевода. К оплате по QR-коду подключились уже более 50 магазинов и ресторанов, а в I квартале 2020-ого на этом рынке ожидается бум транзакций через СБП, прогнозируют в регуляторе.

Например, в Wildberries при оплате заказов по QR-коду с помощью СБП клиенты смогут получить кешбэк до 10%. Максимальная скидка может вырасти до 30%, отметил глава финансовой службы интернет-магазина Владимир Бакин.

Вице-президент Ozon по цифровым финансовым сервисам Никита Сайгутин отметил, что у ритейлера также есть планы привязать свои системы лояльности к СБП. Специальные условия при оплате через Систему быстрых платежей планируют предложить и в таких сетях, как «М.Видео-Эльдорадо» и «Связной».

Для масштабирования системы оплаты в онлайне интернет-ритейлеры ждут реализации двух технологических решений в СБП. Во-первых, так называемого мгновенного счета, когда покупателю для оплаты достаточно пройти по ссылке — без сканирования QR-кода. Во-вторых, необходимо реализовать механизм подписки: он позволяет привязать банковский счет к аккаунту в интернет-магазине, чтобы сайт производил прямое списание без дополнительного подтверждения, рассказал глава Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ) Артём Соколов. Он уточнил, что пока такие механизмы не реализованы, СБП не пользуется массовой популярностью у клиентов онлайн-сетей.

Ранее сообщалось о том, что «Вкусвилл» протестирует QR-оплату от Сбербанка.

Кроме того, к СБП подключат все банки с универсальной лицензией.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами