Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры внесли в ФАС проект соглашения по продаже сельхозпродукции РФ
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) совместно с Союзом независимых сетей России направили на согласование в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС) проект положения "О порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети", говорится в сообщении ассоциаций.
Документ подразумевает отмену "входных" бонусов, платы за полку, платы за открытие новых магазинов и других дополнительных платежей, не относящихся к предмету договора, для производителей небрендированной отечественной сельхозпродукции.
Кроме того, утверждают в ассоциациях, положение не допускает навязывание невыгодных для производителей условий договоров.
Проект поощряет заключение прямых договоров поставки, без участия посредников, регулирует решение спорных ситуаций и предусматривает защиту от ценовых сговоров, отмечают авторы положения.
По их идее документ должен способствовать созданию взаимовыгодных условий сотрудничества между компаниями розничной торговли и производителями отечественной сельскохозяйственной продукции.
Члены двух ассоциаций рассчитывают, что после одобрения ФАС документ будет принят к исполнению компаниями-участницами организаций.
Ассоциация компаний розничной торговли была создана в 2001 году и объединяет 25 крупнейших операторов розничного рынка России: Auchan , Billa, "Виктория", "Евросеть" (РТС: TDEV), Ikea, Carrefour, "Лента", "Магнит" (РТС: MGNT), Media Markt, "Копейка", "М.Видео" (РТС: MVID) и другие компании.
Союз независимых сетей создан в 2006 году и объединяет 32 торговые сети, преимущественно региональные.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?