Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры внедряют поиск вещей по фотографиям
Российский интернет-магазин одежды и аксессуаров Lamoda добавил в своей приложение функцию поиска товаров по фотографии.
Теперь пользователь может выбрать фотографию из памяти телефона или сделать снимок, а приложение определит все предметы одежды и предложит схожие из ассортимента Lamoda, передают «Ведомости» со ссылкой на представителя интернет-магазина.
Эта технология будет интересна основному типу покупателей в интернете, которые следят за модой, но не тратят на это все свое время, считает представитель Lamoda. Эта технология также существенно облегчит и ускорит поиск вещей. Ассортимент магазина составляет порядка 3 млн позиций, в которых даже при условии использования фильтра найти нужную вещь не так быстро.
Подобную технологию месяц назад запустили на площадке eBay, еще раньше ее стали использовать Amazon, Target, Asos и другие. В России в направлении развития поиска по картинке работает Ozon. По словам представителя ритейлера, компания ищет решение для реализации поиска для всех типов товаров, а не только одежды и обуви.
Ранее представитель компании Nielsen рассказал о некоторых трендах в интернет-торговле.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.