Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3857

Поделиться

Ритейлеры вложатся в собственные фабрики

Российские ритейлеры переносят свое производство в Россию

Как сообщают "Известия", такие игроки, как "Розтех" ("Дикая орхидея", "Бюстье", "Дефиле" и "Гранд дефиле"), "Спортмастер", Melon Fashion group (befree, Zarina и Love Republic) и Finn Flare увеличивают заказы товаров под своим брендом у российских производителей или строят собственные производства.

В Министерстве промышленности и торговли РФ отметили, что основным фактором стало снижение себестоимости производства в России за счет девальвации рубля. Труд и накладные расходы стали значительно дешевле, чем у соседних государств.

Кроме того, страны Юго-Восточной Азии уходят от дешевых технологий, рабочая сила дорожает, и цены на их продукцию растут. По словам замминистра Виктора Евтухова, российское производство в целом сравнялось по цене с китайским, а в некоторых случаях и вовсе оказалось дешевле азиатского на 10-15%.

Другим преимуществом России чиновник называет близость как к европейским, так и к азиатским рынкам сбыта. Отмечается, что российских поставщиков ищут и другие крупные ритейлеры Zara, Sela, "Глория Джинс" и Modis.

Вице-президент "Розтеха" Юлия Питерская заявила, что компания собирается удвоить собственное производство в России - до 8 млн единиц товара в год. Два новых предприятия могут быть арендованы в Смоленской области в ближайшее время. Начальные инвестиции в их ремонт и запуск производства составят до 60 млн рублей.

Сейчас заказы "Розтеха" размещаются на двух фабриках в Московской и Смоленской областях. Раньше компания размещала заказы преимущественно в Китае и Прибалтике.

Желание увеличить свои мощности в "Розтехе" объясняют постоянной перегруженностью уже имеющихся в России фабрик и стремлением иметь большую независимость от курса валюты. Продавец женского белья готов отдать половину своих фабрик конкурентам.

"Спортмастер" намерен наращивать производство более скромными темпами. С начала кризиса ритейлер начал размещать часть своих заказов на отечественных предприятиях, всего компания использует 500 фабрик по всему миру.

В Malon Fashion group тоже подтвердили свое желание увеличить производство в России, не уточняя объемы. В 2016 году производством в столице обзавелась и финская Finn Flare. Она купила цех площадью 300 кв. м и мощностью до 100 изделий в сутки.

 arendator.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами