Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры стали почти в 8 раз чаще проводить торги на разработку ИИ-ассистентов
Аналитики электронной торговой площадки «ТендерПро» проанализировали изменения в спросе на разработку ИИ-ассистентов со стороны бизнеса.
Stock-Asso/Shutterstock/Fotodom
По данным специалистов, за последний год количество торгов по таким проектам со стороны ритейлеров увеличилось почти в 8 раз.
Наиболее активно заказывают разработку ИИ-ассистентов:
- Банковский сектор — 27,8% от общего числа торгов,
- Ритейлеры — 18,2% от общего числа торгов,
- Компании в сфере общественного питания — 12,5% от общего числа торгов,
- Представители рынка недвижимости — 12,5% от общего числа торгов,
- Телекоммуникационные компании — 8,3% от общего числа торгов.
Кроме того, значительно выросло число тендеров на создание ИИ-ассистентов у предприятий в сферах медицины, транспорта и энергетики. В среднем в одном тендерах ритейлеров на разработку ИИ-решений участвуют 3 компании. Средняя цена разработки ИИ-ассистента составляет около 1 млн рублей.
«За последний год спрос на ИИ-ассистентов со стороны бизнеса вырос почти в семь раз. Особенно активно проявляют себя компании из финансового сектора и ритейла. Чаще всего они заказывают решения, направленные на увеличение продаж, снижение количества производственных ошибок и брака, оптимизацию затрат на клиентскую поддержку и сокращение времени, необходимого для найма персонала», — поделилась директор по развитию цифровых продуктов ООО «ТендерПро» Ольга Горчицына.
Каждый седьмой россиянин готов доверить искусственному интеллекту контроль «вредных покупок»
Искусственный интеллект поможет «Перекрёстку» рассчитать нагрузку сотрудников
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.