Декоративное изображение
3 989

Поделиться

Ритейлеры спешат открыться по всей стране

Продовольственные ритейлеры в массовом порядке открывают в России новые магазины

В сообщении, которое распространило аналитическое агентство Infoline, говорится о том, что продовольственные ритейлеры в России в первом полугодии 2012 года ускорили темпы открытия магазинов. Кроме крупнейших розничных компаний X5 Retail Group и «Магнит», заметную активность проявили и другие сети из десятки лидеров рынка.

Такие выводы сделали специалисты агентства, когда сделали анализ показателей более 600 розничных сетей FMCG. Если в первом полугодии 2010 года начали работать новые торговые объекты общей площадью 363 тысячи квадратных метров, в первом полугодии 2011 года – 474 тысячи квадратных метров, то в нынешнем году общая площадь магазинов, открытых в январе-июне, уже достигла 662 тысячи квадратных метров.

Infoline располагает данными, согласно которым количество магазинов топ-110 ритейлеров FMCG увеличилось в первом полугодии текущего года более чем на тысячу. В частности, площади «Магнита» за полугодие увеличились примерно на 150 тысяч квадратных метров, X5 Retail Group – на 92,8 тысячи квадратных метров, в том числе за счет того, что группа приобрела права долгосрочной аренды у ульяновской торговой сети «Симбирка» и переформатировала магазины сети «Семья» в Кирове, купленной в декабре минувшего года.

ЗнакКачества

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами