Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры создадут в России Ассоциацию Сетевой Торговли
Евгений Бутман, основатель и совладелец компании IDEAS4RETAIL, представляющей в России бренды Imaginarium, Hamleys, CookHouse и Mamas & Papas, в прошлом создатель сети магазинов re:Store, объявил на своей странице в Facebook о намерении создать в России Национальную Ассоциацию Сетевой Торговли.
«Идея создания такого объединения давно носилась в воздухе, уж очень непросто по отдельности бороться за выживание и прибыльность в условиях кризиса, – пишет Бутман.
Созданием НАСТ мы надеемся сделать рынок более цивилизованным, правила игры –прозрачными и понятными для участников. Мы рассчитываем на объединение 50-150 розничных компаний РФ, работающих преимущественно в среднем формате торговли и составляющих до 10% рынка розничной торговли РФ, располагающих суммарно от 1500 до 10,000 магазинов с суммарной площадью от 3 млн кв. м и числом работающих не менее 100,000 сотрудников. Мы готовы работать в сотрудничестве со всеми общественными бизнес-объединениями, равно как и с госструктурами и политическими партиями».
В инициативную группу входят руководители и собственники розничных компаний: ГК «Новард» («Эконика»), ideas4retail, InventiveRetailGroup, «АДАМАС», «УЮТЕРРА», ГК «HENDERSON-РОССИЯ», «Ригла», «Леонардо» хобби-гипермаркеты, Mr. Sumkin, ГК «220 Вольт», Розничная сеть «Кенгуру», Modis, «Цифровой центр ИОН» – «НОУ-ХАУ».
Проблематика, с которой намерена работать Ассоциация:
- Регулирование арендных отношений путем создания Закона о коммерческой аренде;
- Кадры для отрасли (трудовое законодательство применительно к сфере розничной торговли, подготовка кадров, повышение репутации профессии);
- Вопросы финансирования (работа с финансовыми институтами, инвестиции, налоговая проблематика);
- Законодательное регулирование (работа по отраслевым запросам, выработка консолидированной позиции по ключевым темам, взаимодействие с госорганами);
- PR отрасли и Ассоциации;
- Ведение отраслевого клуба, обмен опытом, проведение конференций;
- Саморегулирование, разработка кодекса добросовестных практик.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?