Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры смогут покупать торговые площади ушедших из России компаний
До 31 декабря 2023 года ритейлеры смогут покупать торговые площади покинувших Россию компаний, даже если это нарушает антимонопольное законодательство. Такую инициативу одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности, сообщает «ТАСС» со ссылкой на пресс-службу Ассоциации юристов России.
Российские торговые сети смогут приобретать площади уходящих с российского рынка иностранных ритейлеров. Сделка возможна даже в том случае, если по ее итогам товарооборот российской компании превысит 25% общего объема товарооборота на определенной территории.
«Инициатива предполагает продление до 31 декабря 2023 года срока действия механизма своевременного реагирования, поддержки и сохранения активов уходящих с российского рынка торговых сетей. Правила предусматривают возможность приобретения российскими торговыми сетями дополнительных площадей торговых объектов, если другой стороной сделки выступает иностранное юридическое лицо», — сказал Владимир Груздев, председатель правления Ассоциации юристов России.
Риск приостановления деятельности на территории РФ торговых сетей, подконтрольных иностранным юридическим лицам сохраняется, пояснили в пресс-службе Ассоциации. Из-за этого могут пострадать российские потребители, в том числе за счет ограничения или прекращения доступа к социально значимым товарам первой необходимости. Мера должна стать механизмом поддержки и сохранения активов уходящих компаний.
Российский совет торговых центров разработал меры поддержки отрасли
Ритейл столкнется с дефицитом кадров и сложностью поставок товаров параллельного импорта
Минпромторг предложил расширить льготный НДС на детскую одежду нестандартных размеров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?