Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры смогут подсчитать посетителей
Около 80% оборудования на рынке видеонаблюдения не решает реальных проблем клиента из-за устаревших технологий. Сервис облачного видеонаблюдения Ivideon, инвестором которого стал фонд АФК «Система» и «Роснано», разработал устройство для подключения к инфраструктуре устаревших камер, пишет «Ъ».
Облачный сервис видеонаблюдения Ivideon запустил кроссплатформенное решение Ivideon Bridge. Небольшое устройство способно модернизировать системы видеонаблюдения предыдущих поколений: подключить подавляющее большинство камер и видеорегистраторов к современной инфраструктуре дата-центров с облачным архивом, возможностью гибкого интеллектуального поиска видео, а также продвинутыми модулями видеоаналитики.
По оценке Ivideon, в России используется порядка 15 млн камер видеонаблюдения. 22% из них имеют доступ к инструментам видеоаналитики: таким, как распознавание лиц, подсчет уникальных посетителей, аналитика очередей и раскладки для ритейла. Большая часть рынка — около 80% камер — обладает лишь функциям просмотра и записи видео на локальный носитель. Даже простой запрос на просмотр нужного фрагмента видео в архиве сопряжен с большими трудностями, связанными со скоростью работы оборудования на объекте и ограничениями в ширине интернет-канала при удаленном доступе.
К Ivideon Bridge можно подключить до 16 камер или каналов DVR (видеорегистраторов) в любой комбинации, вне зависимости от производителя и модели. Ivideon Bridge оснащен Ethernet-, HDMI- и USB-портами. Устройство совместимо с 90% существующих на российском рынке камер и DVR.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries стал cамым быстрорастущим ритейлером года.
Кроме того, ритейлеры увеличили долю в сделках на рынке складов Петербурга.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?