Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ритейлеры разбирают города
Больше всего торговых центров расположено в Самаре, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Knight Frank об обеспеченности российских городов торговыми площадями.
Эксперты подсчитали, что наименьшее количество торгцентров в Казани (352 кв. м), Волгограде (292 кв. м) и Перми (237 кв. м). При этом, Волгограду мешают развиваться неблагоприятные социально-экономические условия и низкий уровень развития торговли, а Казань называют недооцененным городом.
В свою очередь, Самара второй год подряд лидирует по уровню обеспеченности торговой недвижимостью. В 2018 году на 1 тыс. жителей города приходилось 688 кв. м торговых площадей. Таким образом, эксперты отмечают, что для девелопмента город стал наименее привлекательным, поскольку новые объекты на его территории могут оказаться невостребованными.
Второе и третье место заняли Екатеринбург (636 кв. м на 1 тыс. человек) и Нижний Новгород (534 кв. м), за ними следуют Санкт-Петербург (528 кв. м) и Москва (510 кв. м).
Ожидается, что в 2019 году все изменится — Москва сместит Екатеринбург на третье место за счет ввода 17 торгцентров совокупной арендопригодной площадью 440 тыс. кв. м. Кроме того, в первом квартале текущего года была открыта вторая очередь дисконт-центра «Орджоникидзе» (10,5 тыс. кв. м) в Донском районе столицы. В Санкт-Петербурге до конца 2019 года откроются два торгцентра, в Нижнем Новгороде — один объект.
Ранее сообщалось о том, что россияне разлюбили торговые центры.
Кроме того, недавно по всей России прошла волна массовой эвакуации торговых центров.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?