Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры рассказали о резком росте спроса на имбирь
По словам директора по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос» Михаила Морозова, на прошлой неделе в Москве и Московской области на фоне пандемии коронавируса на 80% увеличился спрос на имбирь.
«На фоне эпидемиологической ситуации покупатели не только закупались впрок и покупали товары с длительным сроком хранения (крупы, консервы), но и продемонстрировали спрос на продукты для поддержания иммунитета, а особенно имбирь и продукты из имбиря. Мы видим, что за последние семь дней (25-31 марта) спрос на имбирь вырос на 80% относительно периода 18-24 марта, а количество имбиря в одном заказе выросло на 40%, также был рост [продаж] сушеного имбиря в виде порошка на 260%, на 290% увеличился спрос на лакомства из имбиря», - сказал представитель «Утконоса».
Кроме того, в последнюю неделю марта онлайн-ритейлер отметил рост спроса на куркуму на 200%. Спрос на чеснок с 25 по 31 марта вырос на 20%, а на лимон - на 50%. Об увеличении спроса на имбирь сообщают и другие торговые сети, включая «Магнит» и X5 Retail Group.
Резкий рост спроса на эти продукты объясняется попыткой россиян обезопасить себя от COVID-19 и укрепить иммунитет. Во Всемирной организации здравоохранения призвали не верить слухам об эффективности имбиря при лечении коронавируса.
Ранее сообщалось, что «Магнит» и X5 Retail Group будут продавать товары без наценки.
В 20 раз в Москве увеличился спрос на доставку продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?