Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры расширяют складские мощности
На фоне пандемии коронавируса ритейлеры активно расширяют складские помещения, пишет «Ъ» со ссылкой на исследования Knight Frank.
Halfpoint / shutterstock
В Подмосковье в первом квартале объем спроса на склады вырос до 215,98 тыс. кв. м. Спрос на склады растет вместе с увеличением их ввода: по расчетам аналитиков, за январь—март было сдано 198 тыс. квадратных метров, на 58% больше, чем года назад.
«Сети стремятся нарастить запас товаров первой необходимости и попутно зафиксировать текущие цены закупки перед ожидаемым скачком цен у производителей», — рассказал директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank Константин Фомиченко.
Похожие данные приводит агентство CBRE: эксперты прогнозируют, что объем сделок превысит 200 тыс. кв. м. Спрос на склады растет вместе с увеличением ввода в эксплуатацию. Knight Frank подсчитало: с января по март этого года было сдано около 198 тыс. кв. м помещений. Этот показатель на 58% больше данных прошлого года. Как сообщает гендиректор девелоперской компании «Ориентир» Андрей Постников, сейчас на рынке наблюдается повышенный спрос от крупных ритейлеров. Они сами хотят временно увеличить количество складов.
При этом, ритейлеры не подтвердили полученные экспертами данные. Компания Wildberries подтвердила, что к 2021 г. планирует арендовать около 250 тыс. кв. м складских площадей и столько же — в других регионах страны. «Вкусвилл», «Лента» и «Леруа Мерлен», напротив, сообщили, что не планируют увеличивать число складов.
Во второй половине 2020 г. объем сделок по аренде складских помещений будет снижаться, сообщают эксперты. Итоговый показатель придет к прошлому уровню — около 1,5 млн кв. м.
Ранее сообщалось о том, что «Командор» расширяет складские мощности.
Кроме того, «Магнит» на 20% увеличил отгрузки товаров со складов по всей России.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.