Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры предупреждают о подорожании одежды и обуви осенью
Президент сети Baon Илья Ярошенко, на слова которого ссылается РБК, сообщил, что во время осеннего сезона ожидается подорожание коллекций одежды и обуви на 10–15%.
pixabay/Alterfines
В свою очередь, владелец компании «Глория Джинс» Владимир Мельников отмечает, что осеннее подорожание одежды станет малозаметным, но уже в начале 2022 года цены в рознице могут вырасти на 18–20%. Аналогичный прогноз дал и основатель Zenden Group Андрей Павлов. Павлов также рассказал, что продолжают расти инвестиции в открытие магазинов из-за сильного роста цен на строительные материалы.
По словам представителей компаний, одежда и обувь начнут дорожать из-за роста расходов на логистику и сырье. В частности, стоимость морских грузоперевозок из Азии в Европу выросла в несколько раз по сравнению с 2020 годом из-за пандемии коронавируса и сбоев в работе китайских портов. Ярошенко подчеркнул, что в прошлом году стоимость доставки контейнера из Азии составляла $3 тысячи, сейчас — до $10 тысяч. Чем габаритнее товар или ниже его стоимость, тем дороже доставка.
Кроме того, с начала 2021 года серьезно подорожал хлопок (на 35%), а также выросла стоимость синтетических тканей, в частности — на эластан. Лучший эластан на рынке скупил американский бренд Lululemon, на рынке возник дефицит, поэтому цены подняли и малоизвестные производители эластана.
Обувь, шины, парфюм, фототовары, одежда: переход на электронный оборот.
Кроме того, у ритейлеров накопилась прошлогодняя одежда.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.