Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2539

Поделиться

Ритейлеры предупредили об угрозе «паралича» из-за единой цифровой подписи

Ряд ритейлеров и производителей потребительских товаров, включая X5 Retail Group и L’Oreal, в письме Дмитрию Медведеву раскритиковали законопроект о единой цифровой подписи, пишет РБК.

Некоммерческое партнерство ECR (объединяет X5 Retail Group, Unilever, L’Oreal, Metro Cash& Carry и еще более 70 компаний) направило письмо правительству, в котором говорится, что предлагаемые поправки в законодательство об электронной цифровой подписи повлекут дополнительные расходы ритейлеров и государства. 

Наличие единственного удостоверяющего центра, выдающего сертификаты всем юрлицам и индивидуальным предпринимателям, в случае возникновения технических проблем может привести к тому, что «деятельность организаций будет парализована». А существующая сейчас система из множества аккредитованных удостоверяющих центров позволяет минимизировать эти риски.

Необходимость использования сразу двух подписей повлечет затраты на модернизацию информационных систем организаций, указали в ECR. Предложенная схема также вдвое увеличит время обработки и проверки запроса внешними системами при подписании документа, считают авторы обращения.

Отрицательный отзыв на данный законопроект в правительство также направил Сбербанк.

10 июня заместитель председателя Совета Федерации Андрей Турчак направил в правительство правки законопроекта, по которым юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут получать усиленную квалифицированную электронную подпись исключительно в удостоверяющем центре Федеральной налоговой службы; банки, платежные системы и другие финансовые организации — в удостоверяющем центре Банка России; а госслужащие — в удостоверяющем центре Федерального казначейства.

Ранее стало известно, что X5 и «Сантэнс» создадут фармацевтический маркетплейс .

Кроме того, X5 Retail Group и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами