Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры предупредили о возможном росте цен из-за ставок на эквайринг
Ассоциациия компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предупредили банки и платежные системы о неизбежном росте цен на товары из-за высоких ставок на оплату картами. Нынешний уровень комиссий также грозит ухудшением системы скидок и существенным замедлением распространения безналичных платежей, пишут «Известия».
Ставки а негативно отразились на прибыли ритейлеров — они недополучили 7,4% прибыли в 2018 году, а в 2019 году могут лишиться уже 10%, следует из письма АКОРТ , направленного в адрес Ассоциации банков России. Высокий уровень комиссий не позволит удерживать цены от роста, а также ухудшит системы скидок. Затраты продуктовых торговых сетей за в общем объеме расходов выросли с 2,8% в 2014 году до 4,5% в 2019-м, аргументируют свою позицию ритейлеры.
«Оплата банковскими картами обходится организациям торговли в четыре раза дороже, чем прием наличных денежных средств с последующей их инкассацией», — говорится в письме. «Сложившаяся ситуация делает экономически невыгодным прием к оплате банковских карт и стимулирует возврат в том числе предприятий малого и среднего бизнеса к расчетам наличными», — пишут в АКОРТ.
Аналогичной точки зрения придерживаются в АКИТ . Там также пишут в АБР, что средняя ставка по эквайрингу составляет 1,2–1,5%, в то время как по инкассации она варьируется от 0,18% до 0,22%.
Ранее ритейлеры не подписали меморандум о снижении комиссии за .
Кроме того, платежные системы и ритейлеры не договорились об овых
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?