Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7506

Поделиться

Ритейлеры предупредили о дефиците импортных велосипедов

Российские производители велосипедов тоже в разы сокращают ассортимент, сообщает «Ъ». Florencia Potter/ Pexels
Florencia Potter/ Pexels

В России намечается дефицит импортных и отечественных велосипедов. По словам гендиректора магазина CityCycle Владимира Лосинского, продавцы наблюдают дефицит, который по некоторым маркам доходит до 70% от каталога. Многие модели, которые поступили до апреля или должны прийти до середины лета, уже выкупили, производители ввели квоты для стран и рынков, а сроки поставки сдвинулись примерно на квартал.

Владимир Лосинский также предупреждает о возможном увеличении стоимости велосипедов на 10—12% в валюте из-за роста ставок фрахта и падения рубля.

Автор и куратор проекта Let’s bike it! Владимир Кумов отмечает, что предпосылки дефицита возникли еще в 2020 г., когда продажи велосипедов резко выросли по всему миру, в том числе и в России. Тогда велосипеды массово покупали в качестве средства развлечения и альтернативы общественному транспорту в условиях карантина.

Представитель компании по производству велосипедов Forward Михаил Невелев обращает внимание, что в России дополнительный спрос сформировали курьеры служб доставки. По его словам, прошлый год стал для российской индустрии лучшим по продажам за 10 лет, но в новый высокий сезон участники рынка входят с довольно маленькими остатками. Невелев также добавил, что некоторые модели велосипедов уже подорожали на 35%.

Владелец SlopeStyle (российский дистрибутор марки Merida) Константин Кузьмин считает, что ситуация продолжит оставаться нестабильной еще в течение нескольких лет, а полное восстановление займет 2—3 года.

Ранее сообщалось, что «Декатлон» откроет в Сочи первый гипермаркет с теннисными кортами.

Снежная зима увеличила продажи товаров для спорта в 2 раза.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами