Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры предупредили о дефиците импортных велосипедов
Florencia Potter/ Pexels
В России намечается дефицит импортных и отечественных велосипедов. По словам гендиректора магазина CityCycle Владимира Лосинского, продавцы наблюдают дефицит, который по некоторым маркам доходит до 70% от каталога. Многие модели, которые поступили до апреля или должны прийти до середины лета, уже выкупили, производители ввели квоты для стран и рынков, а сроки поставки сдвинулись примерно на квартал.
Владимир Лосинский также предупреждает о возможном увеличении стоимости велосипедов на 10—12% в валюте из-за роста ставок фрахта и падения рубля.
Автор и куратор проекта Let’s bike it! Владимир Кумов отмечает, что предпосылки дефицита возникли еще в 2020 г., когда продажи велосипедов резко выросли по всему миру, в том числе и в России. Тогда велосипеды массово покупали в качестве средства развлечения и альтернативы общественному транспорту в условиях карантина.
Представитель компании по производству велосипедов Forward Михаил Невелев обращает внимание, что в России дополнительный спрос сформировали курьеры служб доставки. По его словам, прошлый год стал для российской индустрии лучшим по продажам за 10 лет, но в новый высокий сезон участники рынка входят с довольно маленькими остатками. Невелев также добавил, что некоторые модели велосипедов уже подорожали на 35%.
Владелец SlopeStyle (российский дистрибутор марки Merida) Константин Кузьмин считает, что ситуация продолжит оставаться нестабильной еще в течение нескольких лет, а полное восстановление займет 2—3 года.
Ранее сообщалось, что «Декатлон» откроет в Сочи первый гипермаркет с теннисными кортами.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?