Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры предложили увеличить сроки пересмотра цен на товары для поставщиков
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Сергей Беляков сообщил, что крупный ритейл выступает за возможность в некоторых случаях увеличить сроки принятия решения о пересмотре цен для поставщиков в два раза - с 30 до 60 дней. Издержки бизнеса при отсутствии роста покупательной способности, в условиях которого ритейл не может зеркально транслировать предложения поставщиков в цену на полке, вызывает необходимость принять такое решение.
"Поставщики хотят сократить [эти сроки], мы, естественно, хотим не сокращать. Более того, по некоторым товарам даже, может быть, увеличить. Сейчас по ним 30 дней в КДП написано, мы хотим - до 60. Это тоже предмет дискуссии", - сказал C. Беляков.
Согласно Кодексу добросовестных практик, сейчас срок согласования предложения о новых ценах должен соответствовать установленному в договоре поставки товара, но в любом случае не должен превышать предельный срок согласования изменения цен, составляющий 30 календарных дней от даты получения предложения о новых ценах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?