Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры предлагают выдавать бедным талоны на еду
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) планирует направить в правительство России и Госдуму предложение о введении системы выплат прямых дотаций малоимущим гражданам в виде продовольственных карточек на приобретение продуктов питания отечественного производства, передает РИА «Новости».
«Мы планируем направить предложение в правительство и Госдуму, потому что это требует, в том числе, внесение изменений в бюджет», — заявил председатель президиума организации, главный исполнительный директор X5 Retail Group N.V. Лев Хасис на форуме «Торговля в России».
По словам Хасиса, ассоциация предлагает выдавать малоимущим карточки, которые позволят покупать продукты питания отечественного производства, за исключением алкоголя и сигарет. Подобная система применяется в США, где ежегодно более 30 млн человек получают от государства деньги на приобретение продовольствия.
«Мы считаем эту практику чрезвычайно важной», — отметил он. По его словам, подобные меры в России работают в сфере авиаперевозок в районах Крайнего Севера.
«При этом вся торговля, подключившаяся к этому процессу, будет обслуживать малоимущих, а потом получит из бюджета соответствующую компенсацию», — добавил глава АКОРТ.
Он подчеркнул, что такой механизм направлен не только на поддержку малообеспеченного населения, но и одновременно является дотацией отечественным сельхозпроизводителям.
«Нам очень часто говорят, что население с ужасом относится к этому (к введению продовольственных карт — ред.). Никакого ужаса нет. Я недавно читал опрос общественного мнения: более 60% населения поддерживают введение прямых дотаций на приобретение продуктов питания для малоимущих», — отметил Хасис.
В начале сентября о необходимости введения продовольственных карточек заявила Общественная палата РФ. О том, что в России может появиться система обеспечения продовольствием малоимущих, глава Российского зернового союза Аркадий Злочевский сообщал в феврале.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?