Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ритейлеры попросили Роспотребнадзор снять ограничения на поставку импортных овощей и фруктов
Производители и торговые сети обратились к Роспотребнадзору с просьбой отменить ограничения на поставку импортных овощей и фруктов, пишут «Ведомости».
StockSnap/ Pixabay
Ассоциация компаний розничной торговли ( АКОРТ ), Национальный союз производителей молока, Союз производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) и Ассоциация импортеров плодоовощной продукции обратились к первому вице-премьеру РФ Андрею Белоусову с просьбой снять ограничения на поставку импортных овощей и фруктов. По словам их представителей, из-за усиления контроля регулирующих органов над ввозом овощей и фруктов и товары стали дольше проходить таможню, чаще, чем раньше, уходить на карантин и досмотры.
В настоящий момент в портах Краснодарского края в очереди на досмотр застряли около 223 контейнеров со сроком ожидания 5 дней и более, что в 3,8 раза больше, чем 21 января текущего года. Кроме того, по словам участников рынка, среднее время ожидания сейчас составляет 7,7 дня.
В связи с этим, ритейлеры и поставщики предложили Роспотребнадзору снизить число проверок добросовестных поставщиков при условии, что в течение полугода с их стороны не было нарушений. Больше всего они заинтересованы в ввозе продукции из Турции, Ирана и Китая. Также было предложено упростить обмен документами между Федеральной таможенной службой, Роспотребнадзором, портовыми службами, экспортерами и импортерами, что позволит снизить сроки проверок.
Ранее Роспотребнадзор назвал незаконным аннулирование заказов с Ozon, сделанных при сбое с падением цен до 1 рубля.
Кроме того, Роспотребнадзор запретил ввозить в Россию турецкие мандарины.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?