Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 567

Поделиться

Ритейлеры получили уведомление от поставщиков о 10-процентном повышении цен на продукты питания

Первые претенденты на повышение ценников – чай, кофе, хлеб, импортные алкоголь, овощи и фрукты, бытовая химия

Поставщики начали уведомлять сети о повышении цен по ряду категорий продуктов питания, сообщают «Известия». Кроме того, они требуют от ритейлеров снова, как минувшей зимой, сократить сроки рассмотрения и принятия новых ценников – с 45 дней до 14.

В магазинах признаются, что из-за роста курса доллара новые ценники им выставляют поставщики хлебобулочных изделий, овощей, фруктов, алкоголя, бытовой химии.

Например, несколько поставщиков «Дикси» уведомили сеть о намерении повысить цену поставки до 10%. Больше всего от валютных колебаний зависят категории импортных алкоголя, бытовой химии, овощей и фруктов, – рассказала директор по внешним связям компании Екатерина Куманина.

По ее словам, впрочем, пока динамика розничных цен в магазинах остается в рамках сезонных изменений. Сглаживает ситуацию и то, что, к примеру, в категориях овощей и фруктов в летний сезон на полках магазинов представлена в основном продукция российских предприятий.

В торговой сети «Ашан» говорят о получении уведомлений пока только от поставщиков бытовой химии и хлебобулочных изделий.

Формирование цены на чай и кофе зависит от курса доллара на 80-85%. В прошлом году компании попали в очень тяжелое финансовое положение, так как рассчитывали на курс 33 рубля за доллар, а валюта выросла до 60 рублей. В этом году компании закладывали в свои бизнес-планы курс доллара в размере 55 рублей, что, конечно, тоже ниже текущего положения дел. Можно снизить негативное влияние от ослабления рубля снижением НДС для чая и кофе. Чем быстрее эта мера будет принята Госдумой, тем выше шанс у производителей нивелировать повышение цен, – говорит гендиректор «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.

Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами