Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры подписали экологический меморандум
Представители российской розничной торговли в рамках Недели Российского Ритейла Меморандум об устойчивом развитии и совершенствовании экологических практик при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF). Вместе разрабатывать экологические стандарты отрасли, развивать проекты по защите природы и внедрять международные практики в сфере устойчивого развития в свои бизнес-процессы будут такие ритейлеры, как: Х5 Retail Group, «Магнит», «Азбука Вкуса», «Лента», «ВкусВилл», Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», «Снежная королева», «Утконос» и др.
«Меморандум объединяет две трети основных участников рынка продуктового ритейла и почти половину сегмента техники и электроники. Наша цель – снизить негативное воздействие на окружающую среду и не допустить гринвошинг – "псевдозеленое отмывание" опасных и экологически неустойчивых практик производства и потребления. Эффективно решить эти проблемы можно, только объединив усилия», - заявил Евгений Шварц, директор по природоохранной политике WWF России.
Участники меморандума будут следовать принципам устойчивого развития в своих бизнес-стратегиях, снижать нагрузку на окружающую среду, привлекать внимание потребителей к товарам, произведенным без ущерба экосистемам, прорабатывать технологии по сбору и утилизации отходов.
«Группа "М.Видео-Эльдорадо" ежегодно реализует значительное количество инициатив в области корпоративной социальной ответственности. Более 10 лет назад мы отказались от пластиковых пакетов в магазинах "М.Видео", заменив их бумажными, регулярно проводим акции по сбору и правильной утилизации старой техники. Теперь благодаря подписанному меморандуму мы объединим усилия с крупными игроками рынка, Всемирным фондом дикой природы и отраслевыми ассоциациями, сможем увеличить масштаб экологических практик и на более глобальном уровне продолжим поддержку идей ответственного потребления и грамотной утилизации», - сообщил президент Группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.
Меморандум представляет собой открытый документ, к которому могут присоединиться компании из сектора ритейла, поставщики товаров, производители упаковки, разделяющие общие принципы ответственного отношения к природе и готовые активно участвовать в достижении целей меморандума.
Ранее сообщалось, что X5 и Unilever будут совместно развивать экономику замкнутого цикла.
В России предложили взимать экологический сбор за сигареты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?