Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4658

Поделиться

Ритейлеры подготовились к запрету возврата скоропортящихся продуктов

Завтра, 7 июня 2019 года, истекает срок, в течение которого ритейлеры должны провести договоры в соответствии с поправками в закон о торговле, которые вступили в силу 9 декабря 2018 года. Речь идет об исключении условия о возврате поставщику скоропортящихся товаров. Российские торговые сети заявили о своей готовности к нововведениям, сообщает Прайм.

X5 Retail Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», еще до принятия закона отказалась от возврата обулочной продукции в результате договоренности с союзами опеков. По остальным скоропортящимся продуктам, например, кондитерским изделиям, молочной продукции и колбасам, доля возвратов была незначительной и не превышала 1–2%.

«Такой инструмент использовался только для тех поставщиков, которые письменно попросили его сохранить. В настоящее время все договора поставки соответствуют требованиям обновленного закона о торговле», — указали в компании. 

В пресс-службе компании «Ашан Ритейл Россия» сообщили, что возврат свежих и прочих качественных продуктов давно исключен из практики «Ашана». 

«Все договора с контрагентами приведены в соответствие с указанными поправками в законодательство и не требуют перезаключения», — сказали в «Ашане».

В сети «Магнит» сообщили, что после принятия поправок в закон о торговле в 2018 году некоторые формулировки договоров поставок были уточнены согласно изменениям. Компания также проводила дополнительную консультационную работу с партнерами о необходимости приведения документов в соответствие с новыми требованиями.

«При этом некоторые поставщики указывали, что хотели бы иметь возможность осуществлять возврат товаров по истечении сроков годности, поскольку это обеспечило бы им постоянное присутствие товаров на полке, поспособствовало развитию производства и расширению ассортимента», — отметили в «Магните».

Ранее Госдума приняла законопроект о запрете возврата продуктов ритейлерами.

Кроме того, российские производители продуктов высказывали опасения массовых изъятий продуктов питания из торговых сетей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами