Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 517

Поделиться

Ритейлеры подарят британцам на Рождество 400 млн фунтов

Asda Group, владеющая магазинами Wal-Mart, в преддверии праздников планирует сделать такой дисконт на товары в магазинах сети, какого потребитель не видел последние 10 лет, сообщает информационное агентство Dow Jones. Главный конкурент Asda — сеть Tesco также обещает своим потребителям помочь сэкономить миллионы фунтов на еду и подарки близким в предрождественские недели.

В частности, Asda, недавно рапортовавшая о росте продаж в III квартале на 5,6%, заявила, что за счет скидок и специальных предложений поможет сохранить покупателям около 150 млн фунтов стерлингов. Недолго думая Tesco заявила, что в следующие шесть недель ее покупатели сэкономят около 250 млн фунтов стерлингов. Таким образом, только эти две сети «подарят» покупателям 400 млн фунтов.

Финансовый директор компании Asda Джудит МакКенна (Judith McKenna) заявила, что компания не заинтересована ни в каких ценовых битвах и сейчас сосредоточена на снижении цен в магазинах по всей сети не равняясь ни на кого. Соперничающие с этими гигантами Sainsbury и William Morrison, скорее всего, вскоре возьмут с них пример и объявят о своих планах в этой области.

Естественно, что розничные торговцы поступают так вовсе не из благотворительных целей — из-за рецессии в стране, безработицы и выросших налогов они вынуждены драться буквально за каждого покупателя.

Ранее на этой неделе исполнительный директор Sainsburry Джастин Кинг (Justin King) в интервью Dow Jones сказал, что в этом году для продавцов Рождество будет действительно счастливым за счет высоких продаж. Однако он отметил, что дело тут не в том, кто выиграет ценовую битву. «Все же скидки и акции ритейлеры проводят каждое Рождество», — напомнил он.

Кроме того, Кинг отметил, что дисконт, который сети предлагали в кризисные месяцы — в основном заслуга поставщиков, которые уменьшили свою маржу.

При этом сети рассчитывают заработать даже те деньги, которые уже не заработают обанкротившиеся Zavvi и Woolworths, пишет Times. Пару дней назад сети развернули ценовую битву в развлекательном сегменте и на рынке игрушек.

Например, Tesco удвоил скидку на эту продукцию по карте «постоянного покупателя», а кроме того выпустил дисконтные ваучеры на рождественские покупки. Sainsbury и Morrison также предложили сертификаты на скидку.

Кроме того, Tesco, Sainsbury и Asda резко скинули цены на игрушки: кукольные домики и солдатиков, рассчитывая в дальнейшем занять долю рынка, которая ранее принадлежала сети Woolworth.

Тем не менее некоторые ритейлеры не планируют увеличивать скидки по сравнению с прошлым годом, когда на волне страха из-за экономического кризиса даже продавцы товаров сегмента luxery сделали огромный по их меркам дисконт. В начале 2009 года эксперты отмечали, что выходные перед Рождеством стали для супермаркетов худшими за последние шесть лет — из-за кризиса продажи во многих магазинах выросли не так сильно, как обычно.

Уже точно известно, что не станет увеличивать скидки сеть Marks & Spencer, об этом в интервью Dow Jones заявил исполнительный директор сети Стюарт Роуз (Stuart Rose).

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами