Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры планируют запретить СМИ писать о поставках санкционной техники в Россию
Ритейлеры, пострадавшие от распространения информации о поставках санкционной техники, хотят привлекать СМИ к административной ответственности, пишут «Ведомости». Об этом говорится во внутреннем письме Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) своим участникам. В нее входят «М.Видео — Эльдорадо», DNS, «Яндекс Маркет», «Марвел-Дистрибуция» и др.
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) (входят «М.Видео — Эльдорадо», DNS, «Яндекс Маркет», «Марвел-Дистрибуция» и др) сообщила своим участникам о планах запретить СМИ писать о поставках санкционной техники в Россию. Запрет касается данных о товарах из санкционного списка, среди которых продукция Apple, Samsung, HP, Dell, Asus, Siemens, Bosch, Electrolux и Nikon.
Таким образом, писать о поставках санкционной продукции можно только с письменного согласия ритейлера. В противном случае магазины и поставщики могут привлечь СМИ к административной ответственности за разглашение «информации с ограниченным доступом», за что грозят штрафы от 5000 до 10 тысяч рублей для физических лиц и от 100 тысяч до 200 тысяч рублей для юрлиц.
В случае, если суд признает «акт причинения вреда», СМИ будет также вынуждено компенсировать финансовые потери участников — в том числе упущенную прибыль.
В Роскомнадзор отметили, что в ведомство пока «не поступали обращения по такой тематике от российских физических или юридических лиц — участников внешнеторговой деятельности»
Роскачество: российскому виноделию санкции не помеха.
Производители кондитерских изделий планируют добиться исключения импортных ингредиентов для сладкого из санкционного списка ЕС.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.