Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры переходят на особый режим безопасности
Крупные игроки онлайн и офлайн ритейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, Ozon, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, «220Вольт».
Andrii Vodolazhskyi / shutterstock
Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции ключевые игроки онлайн и офлайн-ритейла договорились о введении единых правил безопасности покупателей.
— Закрытие торгового зала, работа в режиме пункта выдачи заказов
— Выдача только предоплаченных покупок с помощью банковских карт на сайте или приложении, запрет приема наличных средств или банковских карт в пункте выдачи
— Нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя
— Закрытие кабин для примерки одежды
— Персонал должен находиться в защитных масках и перчатках
— Бесконтактная выдача заказов и бесконтактная курьерская доставка
— Наличие санитайзера в торговой точке
В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию АКИТ по телефону: 88005551156.
Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо» продолжает работа в онлайне и закрывает розницу.
Кроме того, KFC начал принимать заказы через чат-боты.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.