Декоративное изображение
8 313

Поделиться

Ритейлеры переходят на особый режим безопасности

Крупные игроки онлайн и офлайн ритейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, Ozon, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, «220Вольт».

Andrii Vodolazhskyi / shutterstock

Andrii Vodolazhskyi / shutterstock

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции ключевые игроки онлайн и офлайн-ритейла договорились о введении единых правил безопасности покупателей.

— Закрытие торгового зала, работа в режиме пункта выдачи заказов

— Выдача только предоплаченных покупок с помощью банковских карт на сайте или приложении, запрет приема наличных средств или банковских карт в пункте выдачи

— Нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя

— Закрытие кабин для примерки одежды

— Персонал должен находиться в защитных масках и перчатках

— Бесконтактная выдача заказов и бесконтактная курьерская доставка

— Наличие санитайзера в торговой точке

В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию АКИТ по телефону: 88005551156.

Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо» продолжает работа в онлайне и закрывает розницу.

Кроме того, KFC начал принимать заказы через чат-боты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами