Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ритейлеры переходят на особый режим безопасности
Крупные игроки онлайн и офлайн ритейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, Ozon, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, «220Вольт».
Andrii Vodolazhskyi / shutterstock
Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции ключевые игроки онлайн и офлайн-ритейла договорились о введении единых правил безопасности покупателей.
— Закрытие торгового зала, работа в режиме пункта выдачи заказов
— Выдача только предоплаченных покупок с помощью банковских карт на сайте или приложении, запрет приема наличных средств или банковских карт в пункте выдачи
— Нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя
— Закрытие кабин для примерки одежды
— Персонал должен находиться в защитных масках и перчатках
— Бесконтактная выдача заказов и бесконтактная курьерская доставка
— Наличие санитайзера в торговой точке
В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию АКИТ по телефону: 88005551156.
Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо» продолжает работа в онлайне и закрывает розницу.
Кроме того, KFC начал принимать заказы через чат-боты.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?