Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры ожидают рекордной выручки в «Черную пятницу»
Ритейлеры в этом году ждут от россиян рекордных трат на традиционной распродаже «черная пятница», сообщает «Ъ».
Эксперты Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и подразделения «Бизнес» «Вымпелкома» полагают, что в 2018 году россияне могут потратить на акции распродаж «черная пятница» (пройдет 23—25 ноября) в онлайне и офлайне 52 млрд руб., что на 57% больше, чем в 2017 году. Прогноз основан на анализе сверхбольших массивов данных о поведении россиян в рознице и интернет-магазине «Билайн», а также на аналитических обезличенных данных АКИТ и РАЭК, уточнил исполнительный вице-президент «Вымпелкома» Арташес Сивков.
В прошлом году в «черную пятницу» в России совершили покупки более 20 млн человек, потратив более 30 млрд руб., из которых — 24 млрд руб. в офлайне и 6 млрд руб. в онлайне. Тогда, по словам организаторов, к акции присоединились 3,5 тыс. магазинов.
В этом году ожидается, что в распродаже примут участие как минимум в 1,5 раза больше компаний, то есть больше 5 тыс.
«Если еще три-пять лет назад об акции знали преимущественно жители крупных городов, то сейчас мы видим, что почти 70% посетителей онлайн-распродажи — жители регионов»,- добавил президент АКИТ Артем Соколов.
Ранее сообщалось о том, что «черная пятница» набирает популярность среди покупателей в США.
Кроме того, россияне за год увеличили объем покупок электроники на 16%.

Оператор индустрии развлечений делится планами.