Декоративное изображение
1 794

Поделиться

Ритейлеры отмечают рост продаж овощей и фруктов в период православного поста

Ритейлеры отмечают рост продаж овощей и фруктов в период Великого поста, во время которого не рекомендуется употреблять пищу животного происхождения, свидетельствуют результаты опроса предприятий торговли, проведенного "Интерфаксом".

Как сообщила "Интерфаксу" категорийный менеджер ОАО "ТД "Копейка" Ольга Виноградова, "в пост продажи овощей и фруктов увеличиваются в среднем ориентировочно на 40%, большой рост продаж происходит по дешевым товарам - капуста, картофель, морковь, яблоки отечественные - почти на 50-60%, чуть меньший рост продаж цитрусовых - около 30%". По данным О.Виноградовой, по экзотическим фруктам - киви, манго и другим - роста практически нет. Всего на 5-10% растут продажи более дорогих овощей - перцев, огурцов и томатов.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Седьмого континента", в первый день Великого поста (19 февраля) спрос в магазинах сети значительно вырос на овощи, ягоды и фрукты, в том числе экзотические. По некоторым категориям продажи выросли даже более чем на 100%. Как отметили в "Седьмом континенте", за период с 16 по 19 февраля по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели заметно (приблизительно на 12%) уменьшился спрос на мясо птицы и полуфабрикаты из него. Однако компания связывает это факт не столько с появлением информации в СМИ о птичьем гриппе, сколько с наступлением Великого поста.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами