Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ритейлеры отложили сделки M&A
Наиболее эффективными в продуктовом ритейле в ближайшее время будут форматы "супермаркет" и "гипермаркет". Что касается перспектив остальных форматов розничной торговли, то они менее привлекательны для инвесторов. "Никто не говорит о том, что формат "магазин у дома" исчезнет, как и то, что его ожидает бурный рост", - отмечает аналитик ФГ "Брокеркредитсервис" Татьяна Бобровская. Просто дело в том, что те уровни товарооборота, которые присущи формату "магазин у дома", не смогут покрыть издержки ритейлера. Вместе с тем супермаркеты и гипермаркеты не смогут вытеснить полностью с рынка несетевую розницу, если, конечно, последние не начнут продавать свои арендные площади сетям, которые развивают формат "магазин у дома". Добавим, что сегодня на долю сетей приходится более 15% рынка, более 80% приходится на долю неорганизованной розницы.
По словам экспертов, в этом году в российском ритейле ожидается значительное сокращение числа сделок M&A, поскольку на фоне мировой финансовой нестабильности некоторые из них были отложены на конец этого года или даже на начало следующего. В экспертном сообществе "есть ощущения, что на следующий год будет легче с финансами".
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?