Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 683

Поделиться

Ритейлеры определили лучшего поставщика 2011 года

Международная компания Advantage International осенью нынешнего года провела исследование, чтобы оценить удовлетворенность крупных розничных сетей работой с поставщиками. Первое место среди поставщиков замороженных продуктов занял Unilever. Данные исследования были получены в ходе опроса 10-ти крупнейших торговых сетей в нашей стране.

Cреди опрошенных – Х5 Retail Group, Metro Cash&Carry, а также Billa, «Седьмой Континент» и прочие. Поставщиков оценивали по 36-ти категориям в шести регионах. Они включали качество работы с ритейлерами, действия персонала, развитие категории, бренд- и трейд-маркетинг, логистику и клиентский сервис. Unilever доказал, что он лидер по многим критериям. В итоге он занял первую позицию на основании суммарных показателей. Ритейлеры подчеркнули его способность к сотрудничеству и активную работу над развитием и ростом товарной категории в целом.

Коммерческий директор «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever в России, Украине и Беларуси) Алексей Марков подчеркнул, что в работе всегда необходимо фокусироваться на обеспечении высокого уровня сервиса для наших клиентов. Именно в этом залог успеха во взаимовыгодном сотрудничестве. Поэтому достигнутые результаты радуют. А в дальнейшем следует ожидать повышения качества услуг.

Потребители.ру

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами