Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры определили лучшего поставщика 2011 года
Международная компания Advantage International осенью нынешнего года провела исследование, чтобы оценить удовлетворенность крупных розничных сетей работой с поставщиками. Первое место среди поставщиков замороженных продуктов занял Unilever. Данные исследования были получены в ходе опроса 10-ти крупнейших торговых сетей в нашей стране.
Cреди опрошенных – Х5 Retail Group, Metro Cash&Carry, а также Billa, «Седьмой Континент» и прочие. Поставщиков оценивали по 36-ти категориям в шести регионах. Они включали качество работы с ритейлерами, действия персонала, развитие категории, бренд- и трейд-маркетинг, логистику и клиентский сервис. Unilever доказал, что он лидер по многим критериям. В итоге он занял первую позицию на основании суммарных показателей. Ритейлеры подчеркнули его способность к сотрудничеству и активную работу над развитием и ростом товарной категории в целом.
Коммерческий директор «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever в России, Украине и Беларуси) Алексей Марков подчеркнул, что в работе всегда необходимо фокусироваться на обеспечении высокого уровня сервиса для наших клиентов. Именно в этом залог успеха во взаимовыгодном сотрудничестве. Поэтому достигнутые результаты радуют. А в дальнейшем следует ожидать повышения качества услуг.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.