Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
17579

Поделиться

Ритейлеры опасаются крупных штрафов из-за покупателей без масок

Обслуживание посетителей без защитных масок может привести к штрафам для ритейлеров, пишет BFM со ссылкой на слова генерального директора сети супермаркетов «Магнолия» Владислава Зуба.

ANRproduction / shutterstock

ANRproduction / shutterstock

В настоящий момент во многих регионах России введен масочный режим в связи с пандемией COVID-19.

Ритейлеры могут столкнуться с системой штрафов за обслуживание покупателей без защитных масок. По словам гендиректора сети супермаркетов «Магнолия», столичные управы районов запрещают ритейлеру продавать товары покупателям, которые не носят средства индивидуальной защиты. Штраф за нарушение может составить 300 тысяч рублей за каждого покупателя без маски. Напомним, что для покупателей штраф установлен в размере 4000 рублей. Одновременно с этим, ритейлер не имеет права ограничивать доступ в магазин покупателям без индивидуальных средств защиты, поскольку в таком случае он нарушает закон о торговле.

«Как заставить покупателя надеть маску, нам непонятно. В то же время почему мы должны нести ответственность за покупателя, причем в таком колоссальном размере, тоже непонятно. Как с этим бороться, пока ни управа, ни Роспотребнадзор не знают. Постановление есть, оно противоречит закону о торговле, и получается, что возникает правовой вакуум», — прокомментировал гендиректор «Магнолии».

Многие крупные ритейлеры уже запустили продажу защитных масок на кассах магазинов, некоторые раздают посетителям маски и/или перчатки бесплатно. Также законодательно ритейлеры не имеют права обязывать клиентов покупать средства защиты, только рекомендовать их покупку.

Ранее сообщалось о том, что маски и перчатки обязательны для посещения магазинов в Москве.

Кроме того, маски и перчатки поступили в продажу на всех станциях метро в Москве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами