Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 916
Поделиться
Ритейлеры о наболевшем - вести с Саммита
Саммит Retail Business Russia открыл Лев Хасис, председитель президиума АКОРТ, обозначив основные проблемы, которые волнуют ритейл сегодня: признание потерь, связанных с порчей и просрочкой товара, себестоимостью, и основное – общение с властями, налаживание обратной связи. Для решения второго вопроса, как заявил Хасис, создан общественный совет, включающий представителей бизнеса и властей, который планирует регулярно собираться, обсуждать запросы ритейлеров, понимать реакцию властей, продвигать необходимые для налаживания работы изменения. На данный момент, по его мнению, ритейлеры вынуждены работать если не в минус, то в ноль, что радует потребителя, но неадекватно для бизнеса. В совет вошли Геннадий Онищенко, глава Роспотребнадзора, Елена Скрынник, Министр сельского хозяйства, Евгений Фёдоров, депутат Госдумы, председатель комитета по экономической политике и предпринимательству, представители высших экономических школ, бизнеса. В числе актуальных проблем участники пресс-конференции отметили разное понимание ограничений продажи алкоголя в зависимости от региона. В качестве примера Илья Якубсон, президент группы компаний «Дикси», привел ситуацию в Липецке, где уже сейчас ввели «алкогольный пакет», ограничивающий продажу любых спиртосодержащих напитков вечером и ночью, хотя по закону такое ограничение вступит в силу только через год. Актуальна и проблема фальсификата, поступающего в сети. Несмотря на то, что, как утверждают сети, товар проверяется в лабораториях распредцентров и тот, что не соответствует заявленному на этикетке составу и уровню качества, уничтожается, а контракты с такими поставщиками прекращаются, фальсификат продолжает циркулировать на рынке и продаваться через другие точки, утверждает Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group. Эти и многие другие проблемы подробнее будут обсуждаться на последующих сессиях Саммита, куда мы вас приглашаем – оставайтесь с Retail.ru, следите за новыми сообщениями.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.