Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры Нижневартовска обещают держать цены
Крупные торговые сети Нижневартовска приняли решение до 1 ноября 2010 года не повышать размеры торговых надбавок на социально значимые продовольственные товары.
Как сказал президент местной торгово-промышленной палаты Сергей Землянкин, это решение предпринимателей — добровольное и является продолжением акции «Цены заморожены». «Эта нужная для вартовчан акция началась в конце 2008 года, и вот уже два года бизнес-сообщество помогает властям Нижневартовска сдерживать цены. Продолжить своё участие в акции подтвердили руководители предприятий местной пищевой промышленности и торговли, в том числе ООО «Нижневартовский хлебозавод», индивидуальные предприниматели Р.Гулян и С.Капанджян, торговая компания «Витамин», ООО «Югра Ритейл Менеджмент» (сеть магазинов «Подсолнух»), ООО «Сибинтерн» (сеть магазинов «Яблоко») и другие», — рассказал Сергей Землянкин.
— Власти города работают в тесном контакте со всеми крупными предпринимателями, — добавляет директор Нижневартовского филиала фонда поддержки предпринимательства Югры Руслан Аминов. — Результат такой работы каждый день видят простые горожане, покупая хлеб, сахар, яйца и много чего еще, что принято называть социально значимыми товарами. Между тем уже произошло увеличение оптово-отпускных цен на продовольствие, но все хлебопекарные предприятия города в августе и сентябре продолжали отпускать хлеб по старым ценам за счёт имевшихся остатков муки, а при новом поступлении муки со значительным ростом цен — за счёт уровня рентабельности своих предприятий.
Сейчас в Нижневартовске нет перебоев с поставками и реализацией продовольствия. Учитывая сложившиеся рыночные отношения в стране, в случае недостатка продуктов отечественного производства на товарный рынок России и города начнутся поставки импортных взаимозаменяемых товаров. «Так как в Нижневартовске очень хорошо развита система обеспечения продовольствием, дефицита быть не может, следовательно, нет оснований и для спекуляции», — сообщили в пресс-службе администрации города.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?