Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5434

Поделиться

Ритейлеры недовольны «несправедливым преимуществом» AliExpress

Две голландские розничные организации выпустили совместный отчет, в котором говорится, что не европейские интернет-магазины, такие как AliExpress, не соответствуют местным нормам. Таким образом, Detailhandel Nederland и Thuiswinkel.org полагают, что подобные  магазины имеют конкурентное преимущество перед местными сетями, которое является несправедливым, пишет Retail Detail.

Detailhandel Nederland и Thuiswinkel.org составили отчет, доступный для всех владельцев магазинов, под названием «Равное игровое поле для голландских владельцев». Согласно данным организаций, существует недобросовестная конкуренция, в основном со стороны китайских интернет-магазинов.

Организации особенно обеспокоены безопасностью и качеством товаров, продаваемых в не европейских интернет-магазинах. Часто отсутствуют качественные ярлыки, игрушки, как правило, содержат запрещенные вещества, а электрические приборы не всегда соответствуют европейским нормам безопасности. 

«Существует бесчисленное множество примеров того, как иностранные трейдеры не соблюдают европейские правила безопасности и качества продукции или защиты потребителей», — говорит Маргриет Кейзер из Detailhandel Nederland.

AliExpress также использует условия продажи, которые не соответствуют европейским нормам. Несколько европейских организаций потребителей уже протестовали против этого, в том числе Голландский союз потребителей и Test-Aankoop.

Последний пункт критики касается НДС и импортных пошлин: сторона, которая занимается импортом товаров, стоимость которых менее 150 евро, в ЕС не должна платить никаких пошлин. Если сумма меньше 22 евро, НДС также не учитывается. Не европейские интернет-магазины также не платят за переработку отходов. «Недобросовестной конкуренцией» подобную ситуацию называют компании, которые настаивают на одинаковых правилах для любого интернет-магазина.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group выведет Pandao в отдельное юрлицо для создания «AliExpress Россия».

Кроме того, AliExpress начинает торговать российскими товарами.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами