Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры недовольны «несправедливым преимуществом» AliExpress
Две голландские розничные организации выпустили совместный отчет, в котором говорится, что не европейские интернет-магазины, такие как AliExpress, не соответствуют местным нормам. Таким образом, Detailhandel Nederland и Thuiswinkel.org полагают, что подобные магазины имеют конкурентное преимущество перед местными сетями, которое является несправедливым, пишет Retail Detail.
Detailhandel Nederland и Thuiswinkel.org составили отчет, доступный для всех владельцев магазинов, под названием «Равное игровое поле для голландских владельцев». Согласно данным организаций, существует недобросовестная конкуренция, в основном со стороны китайских интернет-магазинов.
Организации особенно обеспокоены безопасностью и качеством товаров, продаваемых в не европейских интернет-магазинах. Часто отсутствуют качественные ярлыки, игрушки, как правило, содержат запрещенные вещества, а электрические приборы не всегда соответствуют европейским нормам безопасности.
«Существует бесчисленное множество примеров того, как иностранные трейдеры не соблюдают европейские правила безопасности и качества продукции или защиты потребителей», — говорит Маргриет Кейзер из Detailhandel Nederland.
AliExpress также использует условия продажи, которые не соответствуют европейским нормам. Несколько европейских организаций потребителей уже протестовали против этого, в том числе Голландский союз потребителей и Test-Aankoop.
Последний пункт критики касается НДС и импортных пошлин: сторона, которая занимается импортом товаров, стоимость которых менее 150 евро, в ЕС не должна платить никаких пошлин. Если сумма меньше 22 евро, НДС также не учитывается. Не европейские интернет-магазины также не платят за переработку отходов. «Недобросовестной конкуренцией» подобную ситуацию называют компании, которые настаивают на одинаковых правилах для любого интернет-магазина.
Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group выведет Pandao в отдельное юрлицо для создания «AliExpress Россия».
Кроме того, AliExpress начинает торговать российскими товарами.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.