Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры не подписали меморандум о снижении комиссии за эквайринг
Банки, платежные системы и ритейлеры не смогли подписать меморандум по снижению комиссий за эквайринг, сообщают «Известия» со ссылкой на вице-президента Ассоциации банков России Алексея Войлукова.
Официальные соглашения о снижении комиссий за эквайринг заключаться не будут, планировавшийся ранее меморандум не подписан, потому что стороны так и не смогли выработать компромиссный вариант. Свои подписи в документе отказались ставить ритейлеры, так как в предложенном варианте был проигнорирован широкий спектр товаров и услуг, для которых необходимо снижать комиссии. Глава Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) Сергей Беляков подтвердил эту информацию.
В меморандуме по-прежнему фигурировала высокая ставка комиссий за эквайринг при покупках бытовой техники и электроники, продукции легкой промышленности, товаров для отдыха, спорта и туризма, а также при интернет-торговле.
Эксперты сообщили, что комиссии за эквайринг могут достигать 5% за трансакцию, в то время как в Европе этот показатель равен десятым долям процента.
Это не первая попытка ритейлеров договориться о снижении комиссии за эквайринг.
Кроме того, зимой Центробанк предлогал снизить эквайринг на часть товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?