Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры намерены судиться с Visa и Mastercard
Федеральная антимонопольная служба получила просьбу от ассоциаций ритейлеров АКИТ, АКОРТ и РАТЭК о возбуждении дела против Visa и Master Card, которые, по мнению объединений, устанавливая тарифы, злоупотребляют доминирующим положением на рынке, сообщили в пресс-службе ФАС, на которую ссылаются «Ведомости».
«Заявление получили. В настоящий момент оно находится на рассмотрении», — сказали в пресс-службе.
В частности, компании недовольны размером межбанковской комиссии (интерчейнджем), который устанавливают платежные системы. Эту комиссию банк, обслуживающий торговую точку, – эквайер – платит банку, выпустившему карту. Как правило, ее размер устанавливается как процент от суммы операции и зависит от типа торговой точки и категории карты. За счет получаемой комиссии эмитенты окупают затраты на выпуск и обслуживание карт, программы лояльности, инвестируют в новые сервисы и безопасность.
На интерчейндж приходится в среднем 70% «торговой уступки» – итоговой стоимости эквайринга, которую торговая точка платит банку за прием карт, пишут заявители.
Ранее ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонарика с электрошокером.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?