Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры начали фиксировать цены на картофель
Ритейлеры и производители договорились о фиксации цен на определенный вид картофеля. Речь идет о немытом корнеплоде в сетках весом 25 кг и диаметром от 50 до 80 мм, пишут «Известия».
B Brown/Shutterstock/Fotodom
Как рассказал исполнительный директор Картофельного союза Алексей Красильников, решение о фиксации цен было принято буквально на днях. Сейчас его подтвердила X5 Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик») и три крупных производителя картофеля, которые либо прорабатывают действующие контракты по закупке овоща, либо заключают новые. Кроме того, идут аналогичные переговоры с другими федеральными сетями и производителями.
Это совместное решение по ограничению как торговых сетей в их наценке на картофель, так и производителей в продаже овоща ритейлу.
«Это должно послужить стабилизации цен и повысить доступность картофеля на прилавке. По данным Росстата, в среднем один россиянин потребляет 54 кг овоща в год, 4,5 кг в месяц. Мы полагаем, что этот месячный объем не должен быть на прилавке дороже, чем 400 рублей», — сообщил Красильников.
При этом эксперт не стал раскрывать подробности договоренностей по фиксации цен, сославшись на коммерческую тайну.
Более чем на 11% подорожали за год продукты для Нового года
АКОРТ: лидерами по снижению цен в октябре стали баранина, рис и куриное мясо
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.