Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры хотят расширить эксперимент по онлайн-торговле российским вином
congerdesign/ Pixabay
В ходе Российского винодельческого форума представители маркетплейсов Ozon, «Яндекс Маркет» и «СберМаркет» выступили за расширение планируемого эксперимента по онлайн-торговле отечественным вином. В рамках эксперимента онлайн-ритейлеры готовы предложить свои компетенции в сфере логистики и IT-решений.
«Эксперимент в том виде, в котором он сейчас описан в тексте законопроекта, абсолютно не отвечает на все те вопросы, которые, в том числе, есть у МВД, у Минздрава, у других регуляторов относительно мер контроля. Мне кажется, что этот эксперимент с самого начала необходимо расширять. Расширять на более полный перечень участников, допускать туда больший ассортимент продукции для того, чтобы провести полноценный эксперимент, и не только, например, в Москве и Московской области, но включить и Ленинградскую область, Санкт-Петербург, обязательно включить в эксперимент винодельческие регионы юга России», — считает директор GR-подразделения «Яндекса» в сфере e-com и фудтеха Дмитрий Русаков.
Напомним, что ранее Министерство финансов РФ предложило в экспериментальном формате начать дистанционную продажу российских вин через сайт «Почты России» в Москве, Московской области и Мордовии.
Рестораторы предложили упростить лицензию на российское вино для общепита.
Минпромторг: доля российских вин на полках магазинов достигла 50%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?