Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры к Новому году повысят цены на ноутбуки на 10-15%
К Новому году ноутбуки и некоторые другие гаджеты в России могут подорожать на 10–15%. Отгрузки техники, закупленной по обновленным ценам, уже начались. Об этом «Известиям» рассказал источник в одном из импортеров техники.
TippaPatt/Shutterstock/Fotodom
По его словам, первые партии продукции по повышенным ценам уже закуплены российскими дистрибуторами и будут доставлены в РФ к началу предновогодних продаж. Основной причиной повышения стоимости эксперт назвал рост котировок валют, в которых рассчитываются российские импортеры с иностранными контрагентами. К этому добавляется общемировое повышение цен на комплектующие для электроники, а также отказ ряда иностранных банков от проведения платежей из РФ и усложнение логистических цепочек.
«Мы видим, что рост есть. Многие производители электроники и бытовой техники уже объявили о повышении цен до 15%. Это связано со сложной логистикой, увеличением ее стоимости, а также курсом доллара, который вырос и прогнозируемо будет продолжать расти», — рассказал коммерческий директор «Холодильник.ру» Алексей Погудалов.
Закупочные цены продолжают расти в первую очередь из-за удорожания комплектующих. Основными драйверами традиционно выступают память и видеокарты, но вместе с этим увеличивается стоимость и других компонентов, например блоков питания.
Изменение валютных курсов, рост ключевой ставки и ряд других факторов создают предпосылки для повышения стоимости всей номенклатуры электроники, закупаемой для реализации на российском рынке, считают в пресс-службе «МегаФона».
О том, что в РФ уже идут партии ноутбуков и другой электроники, закупленной по ценам, превышающим летние на 10–15%, рассказал и ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Цены на стройматериалы и на ремонт жилья за год выросли на 8–11%
«Мегамаркет»: оборудование кухни бытовой техникой в среднем обходится россиянам в 121 тыс. рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?