Декоративное изображение
3 283

Поделиться

Ритейлеры ищут в ЗОЖ источник роста

«79% потребителей выбирают продукты для здорового образа жизни, но менее половины считают, что могут быть удовлетворены текущим предложением» , — поделилась результатами опроса Елена Королькова, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Nielsen в рамках деловой программы выставки METRO EXPO 2019.

Это значит, что категория продуктов для ЗОЖ имеет большой потенциал роста. Практически треть населения России страдает избыточным весом. Однако, по данным исследования, россияне стремятся изменить положение вещей. 42% соотечественников заявляют, что стремятся похудеть и 84% уже изменили питание.

Отвечая на вопросы об изменениях покупательского поведения, 84% потребителей сказали, что выбирают локальных производителей натуральных продуктов, 62% предпочитают ритейлеров с широким ассортиментом здоровой еды, 67% сказали, что потребляют больше натуральных свежих продуктов.

«Эти данные показывают, что продукция небольших локальных производителей дает ритейлерам возможности для роста,« — отметила Елена Королькова.

Ранее сообщалось о том, что «Ашан» научит правильно питаться.

Анастасия Агеенкова

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами